- Главная
- Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Как оформить заказ в интернет магазине?
Добавьте понравившиеся товары в корзину, указывая необходимое вам количество, цвет и иные параметры. После того как вы отметили все необходимые покупки, перейдите в корзину и оформите заказ с указанием ФИО, адреса доставки и способа оплаты.
Могу я проверить товар при получении?
В присутствии курьера Вы должны проверить доставленный товар на целостность упаковки и внешний вид товара, его комплектацию и сопутствующей документы. Претензии по данным вопросам, после отъезда курьера, не принимаются. В обязанности работников службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно приобретаемых Вами товаров.
Как узнать стоимость доставки в мой город?
Стоимость доставки будет зависеть от выбранной вами курьерской службы или транспортной компании.
Можно ли вернуть товар в Интернет-магазин?
От товара, приобретённого в интернет-магазине, покупатель может отказаться в любой момент до его получения, а после получения – в течение 14 дней со дня выписывания документов и при условии сохранения упаковки, товарного вида и отсутствии эксплуатации товара.
Когда мне привезут заказ?
Сроки доставки зависят от наличия товара и доступных способов получения. Если вы хотите забрать товар самовывозом, это нередко можно сделать уже в день заказа. Доставку товара на дом мы также стараемся организовать как можно скорее: если товар есть в наличии, как правило, доставка возможна на следующий день после оформления заказа по городу курьером или такси, если доставка в другой Регион, то товар передаётся в транспортную компанию в этот же день или на следующий, при условии, что заказ был сделан после 15:00 по времени Астаны.
Как я могу получить товар?
В интернет-магазине «Казтрансмото» есть несколько способов получения товара:
- самовывозом из Интернет-магазина
- в пунктах вывоза заказа (ПВЗ) в своём городе
- курьерской доставкой по конкретному адресу
Если у вас есть вопросы - напишите нам в форме обратной связи: